Клубы Турниры Тренеры Специалисты Организаторы Фотогалерея Контакты Главная  енн сные к  бы    н  ы Иг ок   ене ы   ец    сты О г н   то ы Фотог  е ея    г  вн ю Конт кты  енн сные к  бы    н  ы Иг ок   ене ы   ец    сты О г н   то ы Фотог  е ея    г  вн ю Конт кты Теннисные клубы Турниры Игроки Тренеры Специалисты Организаторы Фотогалерея Форум Контакты На главную Теннисные клубы Турниры Игроки Тренеры Специалисты Организаторы Фотогалерея Контакты Форум На главную

Артём КИРИЛЛОВ: «В этот раз подобралась замечательная дружная команда…»
В рамках давнего и, на наш взгляд, весьма плодотворного сотрудничества Tennis-Piter.ru и теннисной школы «Северо-Запад» (директор Кириллов Артём Семёнович) мы продолжаем публиковать материалы, посвященные организации и проведению теннисных сборов.

В дни прошедших майских праздников (с 29-го апреля по 10-е мая) теннисная школа «Северо-Запад» организовала и провела учебно-тренировочный сбор на Кипре, в теннисной академии Protaras Tennis and Country club.

Вот что об этих увлекательных сборах рассказывает директор теннисной школы «Северо-Запад» Кириллов Артём Семёнович:

К этим сборам я готовился около 2-х лет. В прошлом году мы не смогли поехать из-за большого подъема курса евро и в итоге в мае поехали в Сочи. Но в этот раз подобралась замечательная дружная команда, и мы провели сборы весело и по-семейному. Все было очень на высоком уровне, благодаря, конечно, хозяину академии, моему давнему другу Спиросу Константиносу. Спирос называет меня по-гречески «кумпарос», так как он является крестным моей семьи.

Сборы на Кипре особенно стали замечательными в эти холодные питерские майские дни, температура воздуха на Кипре была каждый день более 25 градусов, а то и все 30. В эти майские дни не было ни одного дождя, каждый день мы купались и загорали и, конечно же, тренировались.

Невероятно жаркая погода внесла коррективы в тренировочный процесс, и мы распределили наше время следующим образом: вставали каждый день очень рано в 7.20 и сразу же выбегали в гору, на вершине которой проводили растяжку под музыку, а потом возвращались к 8.00 на завтрак. В 9.00 начинали первую тренировку, которая длилась до 11 часов, а потом проводили ОФП и более основательную растяжку, после чего плавали в бассейне, который находится прямо в академии.

Обедали мы в 13.30 и после обеда час отдыхали, а потом Спирос возил нас всех на своей огромной машине (до моря 5 минут ) до пляжа Яна Мария, где мы находились до 17.30. Потом он нас всех забирал и вез в академию на вторую игровую тренировку.

Вторая тренировка длилась с 18.00 до 20.00, а иногда мы заигрывались и до половины девятого. Затем нас ждал дружный семейный ужин. Кормили нас удивительно здорово. На столе всегда были свежие овощи, мясо или свежая рыба. А в последний вечер на 9 мая я попросил Спироса приготовить нам знаменитое Клефтико – это национальное блюдо, которое готовится из мяса баранины, которое томится в специальной печи всю ночь.

Хочется рассказать про удивительные пляжи Протараса – это одни из лучших пляжей на Кипре. И вообще Протарас – это место для семейного отдыха, которое идеально подходит особенно для самых маленьких детей. Почему? Благодаря своим небольшим бухточкам с красивейшим лазурным морем и идеальным белым песком, вода в которых прогревается чуть больше, чем на открытых пляжах. Недаром по соседству, в Протарасе, также проводил сборы по пляжному теннису мой хороший друг, мастер спорта России Иван Сергеевич Сыров, который в прошлом году в составе сборной России стал чемпионом мира по пляжному теннису.

Огромную благодарность хочется выразить Спиросу, он нам везде и всегда помогал. Возил на море, встречал в аэропорту, включал по вечерам подсветку, а самое главное – очень вкусно готовил!..

Я удивлялся Спиросу: встает раньше всех, потом летит в техникум, где он преподает разные интересные науки, а потом приезжает и готовит обед, потом сам тренирует и бежит готовить ужин и самое главное – позже всех ложится . У Спироса в академии живут дети Мария и Гавриил и говорят они на русском языке, так как супруга Спироса русская, зовут ее Нина. Она очень добрый человек, верная помощница Спироса, всегда во всем поможет, накормит и пожалеет.

Рядом с академией находится маленький храм во имя архангела Гавриила, а на фресках в храме, естественно, сам архангел Гавриил, святая Мария и, конечно же, ... святой Спиридон (Спирос). А строил этот храм папа Спироса.

В начале сборов я познакомил детей с замечательным человеком и священником отцом Алексием Авсиевичем, который специально приехал к нам и отслужил во второй день нам молебен в этом замечательном храме. Дочка же отца Алексия в первый раз взяла в руки теннисную ракетку и часто с нами тренировалась. Отец Алексий, несмотря на свою большую занятость, очень сдружился с нами и с удовольствием стал нашим проводником на наших экскурсиях.

Так утром 7-го мая мы поехали в самую увлекательную поездку на Северный Кипр. Северный Кипр находится недалеко от Протараса и там очень спокойно. Поэтому никого не слушайте, а езжайте туда спокойно. На границе надо лишь пройти паспортный контроль и заплатить за автостраховку не более 15 евро.

Отец Алексий отвез нас сначала в Фамагусту, после чего мы завернули направо и, пройдя несколько сот метров, вышли к удивительному месту – городу призраку. Это зрелище необыкновенное. Куча зданий, отелей, пляжей, магазинов и… ни одной души. С двух сторон ограждено колючей проволокой и вышками с охранниками. Кто-то попытался фотографировать, к нам сразу же вышли. Фото нельзя. До 1974 года Фамагуста была одним из самых знаковых мировых курортов, и туда приезжали большие знаменитости – Брижжит Бордо, Мэрлин Монро и многие другие. Сейчас после кипро-турецкой войны – это милитаризованная зона.

Далее наш путь лежал к монастырю апостола Варнавы. Сейчас это музей иконы, но там находятся мощи апостола, чудесным образом обнаруженные в конце прошлого столетия. Там запомнились замечательные местные лепешки, турецкий кофе и свежий сок.

Затем нас ожидало самое интересное, мы въехали в Карпасссию и поднялись по узкой дорожке в замок Кантара, где долго гуляли по живописным развалинам.

А потом съехали с замка и поехали в самый хвост Карпассии – в национальный парк, где находится монастырь Андрея Первозванного. Дорогу нам преграждали дикие ослы, но мы были подготовлены, так как отец Алексий закупил для нас много морковки. Покормив диких ослов, мы продолжили свой путь и, посетив древний монастырь, мы купались с детьми на закате солнца в жгучих и разыгравшихся волнах. Это была самая запоминающаяся поездка!!!

На следующий день мы продолжили путешествие, но поехали уже по более короткому маршруту. Сначала мы посетили древний монастырь Ставовруни и опять с приключениями. Одна из наших машин чуть не обсохла от недостатка бензина. Женщин в этот монастырь не пускают, по легенде здесь находится чудесным образом явленный животворящий крест. Нас радушно принял монах Макариус, долго расспрашивал детей про их жизнь, а потом одарил подарками и провел нас в комнату для почетных гостей и угостил нас свежим соком и сухариками с орешками.

Затем мы поехали в Лефкару. Эта удивительная маленькая и живописная деревенька в горах внесена во всемирное наследие ЮНЕСКО, благодаря секрету узоров из серебра. Ювелирные изделия славятся на весь мир, и цены здесь совсем небольшие, поэтому захотелось всем купить хороших подарков. Затем мы поехали по многочисленной просьбе в Агиа Напу, на знаменитый пляж Nisi Beach.

9-е мая мы целый день соревновались: с утра нас ожидал детский одиночный турнир, а вечером парный – «взрослый плюс ученик» и заключительный праздничный ужин.

Важная информация: в начале октября этого года в Протарасе, именно в этой академии, пройдет международный ветеранский теннисный турнир ITF, так что приглашаем всех желающих вместе со своим семьями. Погода и море в начале октября будут наиболее благоприятны для отдыха, купания и теннисной жизни. Приглашаем всех желающих!!!

Итоги турнира Cyprus Cup 2017:

Одиночный турнир 10+
1 место Владимир Коротков (теннисная школа «Северо-Запад»)
2 место Эдик Игнатович (тренер Ильин С.Б., Всеволожск)
3 место Мария Журкевич (теннисная школа «Северо-Запад»)
4 место Федор Колесников (теннисная школа «Северо-Запад»)

Одиночный турнир Super kids: победитель Николай Бостан.

Парный турнир (сoach+kid)
1 место Эдик Игнатович–Кириллов А.С.
2 место Журкевич Мария–Спирос Константинос
3 место Владимир Коротков–Юлия Туканен
4 место Федор Колесников–Андрей Колесников

НАПОМИНАЕМ!!! Комментировать наши публикации теперь можно через «Контакты». Ваш комментарий (заполните соответствующую форму) будет размещён под публикацией в «ручном» режиме. Гарантируем, что комментарий не будет подвержен никакой редакции.

Если Вы укажете свой «Nickname» (псевдоним), то, разумеется, комментарий будет опубликован под Вашим псевдонимом. Тайна псевдонима, как известно, охраняется Законом РФ о СМИ (Статья 49) и обязывает нас «сохранять конфиденциальность информации и (или) её источника».

Но в любом случаю помните о существовании Закона РФ «О защите чести, достоинства и деловой репутации». Иными словами, в комментариях, посланных нам, должны быть исключены клевета, оскорбления, угрозы, сплетни, слухи и т.д. и т.п...

Артём КИРИЛЛОВ: Летний детский теннисный марафон Ницца-Зеленогорск. Мы сделали это!.  10-08-2017 09:37.
В этом году теннисная школа «Северо-Запад» совместно с Федерацией тенниса Санкт-Петербурга организовала и провела сразу несколько летних теннисных сборов. Первые прошли, как всегда, с 10-го июня по ...  далее >>>
Артемий ЧЕРНЕНКО: Топовым игроком не рождаются, им становятся….  16-07-2017 13:14.
Напомню, что в январе с.г. в нашей «Колонке Редактора» вновь назначенный директор Михаил Шилов представил «Концепцию развития СК «Разлив». В частности, Концепция предусматривала «организацию собств ...  далее >>>
Слава Шориков: Мне повезло....  07-06-2017 08:42.
Я пишу о теннисе без малого тридцать лет. За это время судьба теннисного журналиста подарила мне встречи и знакомства с людьми, которые в своей деятельности преуспели так, как большинству обычных л ...  далее >>>
 Будем признательны за все замечания и предложения по работе сайта.
 Разместим рекламу на льготных и взаимно интересных условиях.
 Использование текстов и фотографий сайта tennis-piter.ru только с письменного разрешения