|
 | |
ВОПРОС-ОТВЕТ 24.05.2010 |
 |
|
ВОПРОС: Слава, ау?! На ваш опытный взгляд, что реально можно сделать для нынешних питерских теннисистов-спортсменов?.. – спрашивает любопытный от 22-05-2010 08:18.
ОТВЕТ: Начну с того, что я был, есть и буду отчаянным сторонником возрождения в Санкт-Петербурге хотя бы одной государственной специализированной Детско-юношеской спортивной школы. Иначе я просто не знаю и не понимаю, каким образом смогут пробиться в теннисе истинно талантливые и перспективные дети, которые родились и живут в «бедных кварталах»?..
Даже не сомневаюсь, что рано или поздно такая ДЮСШ в Питере (и не только) непременно появится. А пока этого не случилось можно сделать (в тех же рамках деятельности ФТ СПб) хотя бы вот что:
1. Турниры, в частности, РТТ (Российский теннисный тур) проводятся в следующих возрастных категориях – «12 лет и мл.», «14 лет и мл.», «16 лет и мл.», «18 лет и мл.» и «Взрослые». Так вот, согласно Рейтингу РТТ, необходимо сформировать Сборные команды Санкт-Петербурга, причем исключительно в каждой возрастной категории. Подобрать для работы с каждой Сборной командой Старшего тренера…
В отличие от существующей практики, когда Сборные команды формируются лишь под конкретные командные соревнования, наша Сборная могла бы существовать и работать на постоянной основе. Допустим, хотя бы раз в неделю иметь время для совместных тренировок на подконтрольных питерскому Комитету по физической культуре и спорту кортах СК «Жесть» и кортах стадиона «Приморец». Что могут значить совместные тренировки «сборников», какова их реальная польза для игроков, их личных тренеров и даже родителей – предмет отдельного разговора. Те, кто посчитает, что им «этого» не нужно, – обязательно рано или поздно останутся ни при чем…
2. Хотя бы перед главными командными соревнованиями РТТ (Первенство России) устраивать для Сборных команд одно-двухнедельные сборы. Как это не покажется странным, но лучше всего проводить эти сборы на спортивных базах за пределами Санкт-Петербурга. Хотя бы из финансовых соображений. К примеру, на нашем сайте «висит» реклама летнего теннисного лагеря в г. Тарту (Эстония). Так вот, пребывание там одного юного спортсмена с проживанием, с питанием, с ежедневными тренировками, с ежедневной сауной и даже посещением аквапарка обходится в 1 100 руб. в сутки…
3. Учредить чисто питерскую теннисную награду (по образу «Русского Кубка») и, в частности, определять и называть в конце каждого календарного года, как минимум, трех лучших теннисистов-спортсменов в каждой возрастной категории. Что приложить к этой награде более существенное, нежели «копеечный» кубок или приз – пусть подумают потенциальные спонсоры, рекламодатели, хозяева теннисных магазинов и т.д.
И последнее. Заранее соглашусь с теми моими критиками, которые заметят, что ничего особенно нового в этих предложениях нет. Но дело-то, как я понимаю, не в новизне и оригинальности, а в том, что если ничего не делать, то будет только хуже…
А ведь хуже-то, по-моему, уже некуда…
Всем удачи, Слава Шориков
P.S. Предупреждаем, что, начиная с этой публикации, комментарии, которые являются перепечатками с других сайтов, будут безжалостно удаляться...
|
|
Комментарии (54)
1. Высоцкий. 24-05-2010 23:58.
"На эту майку, Зин, тебе пойдёт шитья аршин. Где деньги, Зин ...?"
|
2. просто Мария. 25-05-2010 18:52.
Ваши бы слова , да богу в уши!
|
3. Окуджава. 26-05-2010 11:14.
"Возьмемся за руки, друзья, чтобы не пропасть по одиночке..."
|
4. Татьяна. 26-05-2010 18:34.
ДЮСШ в Питере есть, но знают об этом не многие... это ДЮСШ №2 в Василеостровском районе
|
5. любопытный. 27-05-2010 11:43.
Татьяна, а поподробнее о ДЮСШ №2 в Василеостровском районе...
Кто тренеры?.. На каких кортах работают?.. Каких игроков подготовили?..
|
6. Теннисист. 27-05-2010 13:45.
5. любопытный. 27-05-2010 11:43.
Татьяна, а поподробнее о ДЮСШ №2 в Василеостровском районе... Кто тренеры?.. На каких кортах работают?.. Каких игроков подготовили?..
А вот тут то "собака и зарыта" !!!
По этому многие и не знают об этой школе ! )))
|
7. зайЧЕГ. 31-05-2010 00:36.
Я уже дал прогноз, и его повторю - Жесть убьет сборников. Покрытием.
Насчет детей из бедных кварталов - наверное Слава знает много мировых примеров из элиты. Пусть поделится. Вроде на осинке не растут апельсинки...
Шведский пример хорош - только вот с бедными кварталами у них так себе в стране...
|
8. Иван. 31-05-2010 10:54.
а что,разве на" жести" тренируются сборники?
|
9. зайЧЕГ. 31-05-2010 12:22.
Вроде под них лепилось. А какая разница? Крестовский не намного лучше...
Собственно - под несформированные децкие ноги идет ковер, трава, грунт. Вообще-то эта инфа есть - в западных учебниках.
У Болитьери - куча разных покрытий, в Испании обычно тоже...
|
10. Борис. 31-05-2010 23:03.
зайЧЕГ,вот вы тут всех и все так сказать крЫтекуете)),а сам то вы чего в теннисе добились?судя по комментам вы минимум тренер топ10))не обижайтесь,а лучше напишите,что вы конкретно предлагаете?
|
11. любопытный (Ышо одЫн). 01-06-2010 01:48.
зайЧЕГ, ау?! На ваш опытный взгляд, что реально можно сделать для нынешних питерских теннисистов-спортсменов?
|
12. зайЧЕГ. 01-06-2010 12:00.
На "опытный" :) мой взгляд - под Спб, совершенно засратый город у Полярного круга, для тренировок спортсменов нужно создавать совершенно отдельную методику. Никак не похожую даже на то, что можно позволить себе и спарсмену в Воронеже. Не говоря уж про Сочи, Братиславу и Барселону.)))
То есть искать прямой путь... Ментального толка - видимо.
Патриоты города - без обид! :-)
|
13. зайЧЕГ. 01-06-2010 12:04.
А нащот топа 10 - в интервью Шведовой есть ее пожелания-жалобы на то что ей надо учиться разнообразию. Видимо - в топе 10 научить этому - некому. Кроме Родригеса.)))
|
14. зайЧЕГ. 03-06-2010 12:07.
Вопросов больше нет?)))
Чего не знаю - могу спросить у бога-отца. Александра Анатольевича Кузнецова...)))
|
15. Нелюбопытный. 03-06-2010 17:41.
Вопросов больше нет. То, что в голове у зайЧЕГа может быть интересно только ему. То, чего он не знает, может спрашивать у кого-угодно. Кроме зайЧЕГа, это может быть интересно только зайЧЕГу. А нам, патриотам Санкт-Петербурга, тараканы в голове зайЧЕГа, просто не интересны.
|
16. Нелюбопытный. 03-06-2010 18:13.
На зайЧЕГов патриоты города не обижаются.
|
17. зайЧЕГ. 04-06-2010 00:03.
Это точно - зачем НЕЛЮБОПЫТНЫМ патриотам Спб знать про единственный реально УСПЕШНЫЙ опыт со Светланой. Которой очень не повезло что до 13-14 лет она тренькала в Спб и посему просто хуже научена чем бельгийки к примеру...)))
И очень повезло что ее семья в спорте разбирается чуть лучше всех спб-спецов по теннису. Вместе взятых. Очень много раз.)))
|
18. стишок. 04-06-2010 17:26.
Вышел зайЧЕГ из тумана. Вынул ручку из кормана. Буду пис..., буду ср..., я хочю всех в рот .....
|
19. стишок. 04-06-2010 17:30.
Вышел зайЧЕГ на крыльцо. Почесать своё яйцо. Сунул руку - нет яйца. Так и грохнулся с крыльца.
|
20. Нелюбопытный. 04-06-2010 18:06.
Я ржунемогу. Я писал, что патриотам Санкт-Петербурга тараканы в голове зайЧЕГа, просто не интересны. И мы не хотим их знать. А зайЧЕГ пишет, "зачем НЕЛЮБОПЫТНЫМ патриотам Спб знать про единственный реально УСПЕШНЫЙ опыт со Светланой". Или читать не умеет , или думать о том, что прочитал. Сплошное передёргывание. Мы без и без зайЧЕГа знаем историю Кузнецовой . Знаем и то, что "Петербург - город у Полярного круга" (Колумб ты наш). Резюме. Сделай паузу, скушай твикс.
|
21. зайЧЕГ. 04-06-2010 23:31.
Экие вы тут грубые. Слышал что в теннис пришли жлобы и чмо - а теперь и прочитать можно их опусы.)))
По сути что-нибудь будет?
Упрек оппонента в сумасшествии - признак проигранной интернет-дискуссии. Так - для общего развития.)))
Я же в морду НЕЛЮБОПЫТНЫМ не тычу что у них с пунктуацией проблемы. Может - в спортинтенат переходили, бывает...
Пишу об нем-них Нелюбопытных во множественном числе - так как и он сам.)))
|
22. зайЧЕГ. 04-06-2010 23:39.
Кстати - про успешный опыт.
1. Чемпионский генотип. Однозначно. Ницше и Розенберг рулят.
2. Методики на стыке - это к Кузнецову-старшему.
3. Никаких бедных кварталов.
4. Готовность пахать.
Все остальное - это КМС в пользу бедных. На соплях - Мс. Оно вам надо???
|
23. просто Мария. 07-06-2010 09:54.
Ну и повеселили вы нас ребятки! Только что неперекусались! А по существу вопроса,"воз и ныне там".Сейчас по всем кортам в будние дни детские лагеря, для интереса понаблюдайте за работой тренеров в них и вам все сразу станет ясно, 90-95% просто чистая халтура! Откуда чемпионам то быть! Оставшиеся же 10% из-за низкой конкуренции работают в расслабухе. И ни осинки с апельсинками не помогут, ни чемпионсий генотип надо менять всю систему, но на сегодняшний день к этому никто неготов, ни морально ,ни материально. Поэтому будем сидеть в теплом теннисном болоте.
|
24. зайЧЕГ. 07-06-2010 11:22.
Ну дак если Кузнецовы чтобы чемпионку воспитать жизни даже Эмилио Санчесу ЛИЧНО не давали - откуда у питерских прыть на работу?
Кстати - это много кто пишет - что родители должны понимать и отслеживать процесс САМИ если хотят его эффективности.
К самостимулированию в ЛЮБОМ деле болье 1-2 процентов - неспособны. Остальные - НЕЛЮБОПЫТНЫЕ.)))
К примеру - не понимающие, что в Спб основная масса здоровья спарсмена уходит на борьбу. С климатом - восьмимесячной зимой и влажностью...
|
25. Иван. 07-06-2010 15:14.
Слава,прошло три месяца с момента избрания нового презмдента федерации.Хотелось бы узнать-что происходит позитивного в нашем теннисном сообществе ?что позитивного внес новый президент?в конце концов, что изменилось в лучшую сторону в повседневной жизни наших
забытых в прошлые правление спортсменов?
|
26. зайЧЕГ. 07-06-2010 23:47.
Чутка пообщался я с ним и с его командой. Хватило - ноу коммент.)))
Не надо ничего ждать от федераций.
Кстати - грейтбритан опыт говорит об этом же... Морозова там хренову тучу времени просидела - с сомнительным резалтом.
Единственный рецепт - заставить за свои бапки пахать на себя-ребенка тренеров, менеджеров и тд. ЧЮдес не бывает...)))
|
27. Любопытный. 08-06-2010 11:01.
Слава, лучше поделитесь впечателениями от Ролан Гаррос-2010, если, конечно, такие впечатления имеются...
|
28. Иван. 08-06-2010 11:31.
любопытный очень напомнает наймита федерации)))постоянно пытается увести дискуссию в неострые сферы.Ролан Гаррос это конечно очень хорошо,а вот почему там не было ни одного питерского юниора?это плохо(((
|
29. зайЧЕГ. 08-06-2010 13:01.
А в женской четверке непенсионного возраста была одна Янкович...
Так что вообще с маладежью и во взрослом турнире так себе. В мужском тоже...
|
30. Нелюбопытный. 08-06-2010 15:58.
зайЧЕГ - умный. Всё знает. зайЧЕГа - в президенты.
|
31. просто Мария. 08-06-2010 19:27.
зайЧЕГ а интересно где стыки в методах трековых велогонок и тенниса?Кроме хорошо развитых и выносливых мышц ног и ягодиц и то работают они в разных режимах! А про покрытия для детских ног согласна,но до этого никому нет дела, тренируют же детей на крашенном асфальте , да еще и соревнования проводят. Про молодежь- Регина Куликова про нее забыли ? А родителям приводящим своих детей в питерский теннис скоро надо будет выдавать методическое пособие "Как не загубить своего ребенка". кто бы написал? и это не шутка
|
32. Иван. 08-06-2010 22:00.
А какое отношение имеет Регина к федерации тенниса Санкт-Петербурга?никакого и никогда не имела,и речь шла не о тех кому за 20,а про тех кому до 18ти и кому как-раз таки должна федерация помогать.А насчет кого в президенты,то похоже хоть кого, хоть зайЧЕГА,хоть кролика, без разницы))((все равно-все те же и все тоже и ничего увы не меняется к лучшему(((болото господа,болото и прав зайЧЕГ-бежать отсюда надо,подальше от гуру местного разлива)
|
33. зайЧЕГ. 08-06-2010 23:20.
Нащот стыков у Кузнецовых - тайна остается в семье. Я подъехал к богу-отцу Александру Анатольевичу - типа умею, владею словом, давайте напишем методики, начнем тиражировать за бапки - благо свой клуб под рукой. Увы - этот вересковый мед не продается - он ответствовал что пусть каждый ищет путь сам. Кое-что есть в его интервью полуторагодичной давности Вайцеховской Спортэкспрессу - у меня есть копия.)))
Хотел я расстроиться - но передумал - теперь моя методическая исключительность еще более исключительна.)))
|
34. зайЧЕГ. 08-06-2010 23:47.
Нащот же гуру - местных и не местных - я утверждаю что кризис подготовки - общемировой. То есть как в анекдоте про глобус и нового русского - куда не поедь - уже везде был.))) А так как другого глобуса нет - то остается надежда на методический прорыв в ЛЮБОМ месте. К примеру он в конце 90-х удался бельгийкам - за пять лет до этого бельгийский теннис кроме улыбки ничего не вызвал...
Почему бы и не Питер? Все равновероятно...)))
|
35. Нелюбопытный. 09-06-2010 17:04.
зайЧЕГ слишком умный. зайЧЕГа - к врайЧЕГу.
|
36. зайЧЕГ. 09-06-2010 17:37.
Нелюбопытный - мало того что НЕ слишком умный, но ишшо и читать не умеет.))) Про признаки проигранной дискуссии...
Кстати - что кому-то что-то неинтересно - лучше говрить от себя. Не за всех - ибо это просто признак низкой общей культуры общения.)))
|
37. просто Мария. 09-06-2010 21:34.
зайЧЕГ "бог жадных нелюбит" скинь на мыло интервью, почитать интересно.А про федерацию вообще можно забыть, ничего неизмениться - это система! Вспомните олимпиаду!
|
38. зайЧЕГ. 09-06-2010 22:47.
Щас поищу - скину. А вообще - ссылка вроде была на моем сайте...
|
39. Алекс. 10-06-2010 00:01.
А где сайт зайЧЕГа ??? )
|
40. зайЧЕГ. 10-06-2010 00:26.
А зачем это знать?)))
Просто Мария знает про сайт и не только - знакомы мы с ней. А рекламироватья здесь мне ДРУГОЙ сайт- не по понятиям...
|
41. Иван. 11-06-2010 00:20.
вот и шел бы ты мил человек....на свой сайт))а то задавил нас тут своим"интелектом"))нам бы чего попроще,поприземленней))а ваши дружище опусы "наполеоновщиной"попахивают.только не обижайтесь.
|
42. зайЧЕГ. 11-06-2010 01:54.
А мне положить на твое мнение, дружище Иван.))) Хочу и общаюсь - про системный кризис - кстати - Вячеслав о нем же пишет. И не только - Голиков еще к примеру.
Попроще - заведи свой сайт и модерируй.)))
Только не обижайтесь.
|
43. Вопрос редактору. 11-06-2010 02:50.
Как заткнуть скважину... в Мексиканском заливе ?
|
44. зайЧЕГ. 11-06-2010 13:33.
Дык заткнуть наверное недолго - только хто же из заду будет тогда теннис тащить? Прокофьев???)))
Ницше надо читать - добрый устроен так что сохраняет статус-кво. Для перемен он не нужен.)))
Вроде редакторские статьи - про перемены. Без меня Вячеслав останется один...
|
45. Ответ. 11-06-2010 14:19.
Заткнуть нельзя ждать.
|
46. зайЧЕГ. 11-06-2010 17:34.
Проиграть боитесь - так голосуя? Уже можно не бояться - все проиграно...
|
47. Вопрос редактору 2. 11-06-2010 18:20.
Некто пишет: "Без меня Вячеслав останется один". Что, действительно всё так плохо?
|
48. Чуковский. 11-06-2010 18:26.
Лапшу, что писал ты на прошлой неделе, мы давно уже съели. И ждём, очень ждём. Пиши, друг, пиши. Новую порцию вкусной лапши...
|
49. Наблюдатель. 11-06-2010 18:34.
Шеф-редактор пробурил скважину (ВОПРОС-ОТВЕТ) в теннис- Питере. И из скважины хлынуло ... Теперь, похоже, редактор и сам не знает, что делать дальше. Понаблюдаем ...
|
50. зайЧЕГ. 11-06-2010 18:52.
Вся моя "лапша" аргументирована и утыкана фамилиями и ссылками. Так что даже не знаю - если ее много есть людям с мозгами кошки - не двинут ли кони от заворота этих мозгов.)))
Шеф-редактор может, думаю, элементарно меня забанить. Или если движок не позволяет - быстро перейти на такой, которым это можно. Одно плохо - читают только острые материалы активно. Наверное - шеф-редактор умеет считать...
|
51. Просто Песня. 11-06-2010 19:16.
А он мне нравится. И для меня на свете парня лучше нет. Просто интеллектуальный интилегент. В третьем поколении...
|
52. просто Мария. 11-06-2010 19:30.
Без зайЧЕГа будет неинтересно .Если его забанить опять будем читать мемуары или статьи из других сайтов, а так хоть может он и не очень вежлив но зато посмотрите какие все стали активные.И ты зайЧЕГ ошибся, не та я Мария с которой ты знаком, но про интервью все в силе. если скинешь- пришлю адрес.
|
53. просто Маша. 11-06-2010 20:02.
Правильно. Занести зайЧЕГа в Красную Книгу. Запретить на него охоту и забанивание на весь летний сезон. Как минимум. Пусть размножается. Мало таких ...... осталось.
|
54. зайЧЕГ. 11-06-2010 21:11.
Интересно - куда это можно прислать адрес - если здесь нету лички. Засвечивать его - роботы потом жизни не дадут.
А также нелюбопытные, и один и тот же ... под разными никами - судя по несложной лингвистической составляющей.)))
Что перепутал одну Марию с другой - пардон обеим.)))
Нащот вежливости - сугубо принцип зеркала соблюдаю. Жесткое полуплоское долбилово - это кстати термин Преображенской вроде. Она очень возражала...
|
|
|
СМОТРИМ В ЗЕРКАЛО НАШЕЙ ОБЩЕЙ РАБОТЫ. 02-01-2020 07:35. Традиционно предлагаем всем питерским игрокам, тренерам, специалистам, организаторам, родителям и просто поклонникам всеми нами любимой игры внимательно посмотреть в это ЗЕРКАЛО нашей общей работы
... далее >>> |
|
|
Я человек, которого в теннисе достаточно трудно чем-нибудь удивить.... 27-12-2019 06:43.
Понятно, что я человек, которого в теннисе достаточно трудно чем-нибудь удивить после того, как в своё время я поработал в качестве пишущего и снимающего журналиста на семи Уимблдонах, нескольких R
... далее >>> |
|
|
Никита СМИРНОВ: «Хана пригласила меня поработать в их команде в качестве не только спарринга, но и второго тренера…» . 04-12-2019 07:53.
Не скрою, лично меня всегда волновала проблема талантливых питерских игроков, которые мечтали о профессиональной теннисной карьере, но так и не смогли реализовать собственный потенциал в полной мер
... далее >>> |
|
|
|
|
Будем признательны за все замечания и предложения по работе сайта.
Разместим рекламу на льготных и взаимно интересных условиях.
Использование текстов и фотографий сайта tennis-piter.ru только с письменного разрешения
Адрес для контактов: shorikoff@list.ru
|
|
|